Новости
23 октября 2018

Porsche и Hyundai инвестировали в развитие голограмм более $80 миллионов

Гиганты автопрома, как Porsche и Hyundai вложили в компанию WayRay более $80 миллионов, для создания голографической навигационной системы, которая будет отображать всю важную информацию прямо на лобовом стекле автомобиля. 

WayRay – это технологическая компания, базирующаяся в Цюрихе, которая занимается разработкой голографической дополненной реальностью, что должна обезопасить водителей избавив их в нужде отвлекаться на GPS или другую информацию, все нужное будет сразу отображаться на лобовом стекле. Таким образом, вы сможете следить за дорогой, не отвлекая свой взгляд на спидометр, GPS или сообщения – все это будет прямо перед вами. 

К решению созданию такой системы, пришел Виталий Пономарев, когда в 2012 он попал в аварию из-за того что ему пришлось отвлектись на GPS. С тех пор, основанная им компания WayRay получила спонсирования от многих гигантов автомобильных и инновационных индустрий, среди которых Porsche, Hyundai, Alibaba Group, Rusnano Sistema SICAR и многие другие. 

В 2017 году, компания WayRay, уже представила прототип своей системы. который представлял из себя лазерный проектор с матовой рассеивающей пластиной, от которой изображение передавалось на голографическую пленку, встроенную в лобовое стекло, и попадало в глаза водителя и пассажира.

Мы рекомендуем